понедельник, 16 февраля 2015 г.

Черкассы идельные для слепых

Черкащанам с хорошим зрением, нужно выдавать молоко за вредность. Что не магазин или кафе то издевательство над всеми законами композиции, гармонии, типографики, архитектуры. Вот зачем эти колоны? Что бы добавить античности? Но тогда таких колон не было, они были круглые и белые и не пристраивались к хрущевкам. 
И как обязательный атрибут любого уродливого магазина, витрины здесь полностью заклеены рекламой.

Решение.
Убрать уродливые колоны, и ничего на их месте не делать. Витрины оставить прозрачными, если есть желание что то на них наклеить то  наклеивать пленку нужно с внутренней стороны и графика на стекле витрины не должна занимать больше 30 % площади витрины.
Вот удачный пример.
А вывеску с фото, лайтбоксом или названием, лучше разместить внутри помещения. 
Еще пример, что бы не думали что я тут просто сижу и с потолка выдумываю как и что кому делать.






Комментариев нет:

Отправить комментарий